14 новыйrtinki shkolnoi tematiki 2

Интернет-магазин nachodki.ru

 

2021 г.

Ссылка на результаты независимой оценки за 2021 годразмещенные на сайте https://bus.gov.ru 

 

Рейтинг общеобразовательных организаций опубликован на сайте  министерства 

 

Форма выражений мнений гражданами окачастве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность - скачать

 Министерство образования и науки Хабаровского края в соответствии с рекомендациями Министерства прсвещения Российской Федерации от 14 января 2021 года № 02-5 направляет ссылку на анимированный ролик о проведении независимой оценки качества услуги осуществления образовательной деятельности https://open.edu.gov.ru/quality-of-education

 

Памятка по анкетированию - смотреть

Вакансии обучающихся на 01.09.2022

Класс Кол-во уч-ся Наполняемость класса
Вакансии
1  1 1 14   13
2  2  1  14  13
3  3  3  14  11
4 4  0  14  14
5  5  3  14  11
6  0  14  14
7  7  1  14  13
8  8  1  14  13
9  3  14  11
         
  ИТОГО: 13    

Отчёт о расходах, источником финанасового обеспечения  является Субсидия на 01 апреля 2023 г. скачать

Отчёт о расходах, источником финанасового обеспечения  является Субсидия на 01 июля 2023 г. скачать

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 и плановый период 2024 - 2025 г.г. скачать

 Отчет о расходах ,источником финансового обеспечения является Субсидия на 1 июля 2022г скачать

План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 и плановый период 2023 - 2024 г. скачать

Муниципальное задание на плановый период 2022 и 2023 г. скачать

ПХД на 2021 и плановый период 2022 и 2023г. скачать

Баланс  государственного (муниципального) учреждения на 01 января 2021 года скачать

Отчет о финансовых рзультатах деятельности учреждения на 01 января 2021 года скачать

Оборотно- сальдовая ведомость по счету за 2020 год скачать

Сведения о движении нефинансовых активов учреждения скачать

План финансово-хозяйственной деятельности ( отчеты об исполнении) 2020г. скачать

Муниципальное задание 2020-2021 скачать

Отчет о выполнении муниципального задания скачать

План финансово-хозяйственной деятельности 2021-2022 скачать

План финансово-хозяйственной деятельности 2018 скачать

План финансово-хозяйственной деятельности 2019 скачать

отчет об использовании субсидий 2019 скачать

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2019 скачать

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2019 скачать

 Баланс государственного ( муниципального) учреждения 2019 скачать

 ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2018 скачать

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ  2018 скачать

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2019 скачать

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  2018 скачать

БАЛАНС
ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ 2018 скачать

 Баланс государственного (муниципального) учреждения (0503730)  2017г  скачать

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 201.11 за 2017 г. скачать

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 201.11 за 01.01.2018 - 30.12.2018 скачать

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 201.11 за 2016 г. скачать

СПРАВКА
О НАЛИЧИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ скачать

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности 2019(1) скачать

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности 2019(2) скачать

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности 2019(3) скачать

 Отчет об использовании учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности и сведения о движении нефинансовых активов учреждения скачать

123

345

3451

3452

3453

3454

3455

3456

3457

3458

3459

34510

34511

34512

34513

34513

34514

1ба32

 1ба4

 1ба41

 

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019-2020гг от 25.12 2017года

 1ба5

 1ба51

1ба52

1ба53

1ба54

1ба56

1ба58

1ба58

1ба59

1ба510

1ба511

1ба512

1ба513

1ба514

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018-2019гг от 30.12.2016 года (с изм от 29.12.2017года)

 

1ба57

1ба55

7ч8ч9ч10ч11ч12ч13ч14ч15ч16ч17ч17чч18чяяяяяя0я2я3я4я5я6я7я8я9я10я11я12я13я14я15я16я17я2ч

План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год

 

 

5

 6

7

Бюджетная смета на 2015 год  

 Бюджетная смета 1

 Бюджетная смета 2

Бюджетная смета 3

Муниципальное задание на 2016 год

1

 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

 25

Отчет об использовании субсидий за январь-сентябрь 2016 года

отчет субсидии 2016

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год

1 2016

2 2016

3 2016

4 2016

5 2016

6 2016

7 2016

8 2016

9 2016

10 2016

11 2016

12 2016

Муниципальное задание 2016 изменения 1

Муниципальное задание 2016 изменения 2

Муниципальное задание 2016 изменения 3

Муниципальное задание 2016 изменения 4

Муниципальное задание 2016 изменения 5

Муниципальное задание 2016 изменения 6 

Муниципальное задание 2016 изменения 7

Муниципальное задание 2016 изменения 8

Муниципальное задание 2016 изменения 9

Муниципальное задание 2016 изменения 10

Муниципальное задание 2016 изменения 11

Муниципальное задание 2016 изменения 12

Муниципальное задание 2016 изменения 13

Муниципальное задание 2016 изменения 14

Муниципальное задание 2016 изменения 15

Муниципальное задание 2016 изменения 16

Муниципальное задание 2016 изменения 17

Муниципальное задание 2016 изменения 18

Муниципальное задание 2017 1

Муниципальное задание 2017 2

Муниципальное задание 2017 3

Муниципальное задание 2017 4

Муниципальное задание 2017 5

Муниципальное задание 2017 6

Муниципальное задание 2017 7

Муниципальное задание 2017 8

Муниципальное задание 2017 9

Муниципальное задание 2017 10

Муниципальное задание 2017 11

Муниципальное задание 2017 12

Муниципальное задание 2017 13

Муниципальное задание 2017 14

Муниципальное задание 2017 15

Муниципальное задание 2017 16

Муниципальное задание 2017 17

Муниципальное задание 2017 18

Муниципальное задание 2017 20

Муниципальное задание 2017 19

Муниципальное задание 2017 21

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Дополнения к бюд. смете 1

Дополнения к бюд. смете 2

Дополнения к бюд. смете 3 

План фин хоз 1

План фин хоз 2План фин хоз 3

План фин хоз 4

План фин хоз 5

План фин хоз 6

План фин хоз 7

1ч

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017год и плановый период 2018-2019гг от 30 декабря 2016 года 

6

7

8

9

10

11

12

14

15

17

Отчет бо использовании субсидий на цели ,не связанные с финансовым обеспечением скачать

Платные образовательные услуги не оказываются.

Договор об оказании платных дополнительных услуг скачать

Нормативные документы РФ, в которых говорится о различных формах поддержки одаренных детей
В разделе V «Формирование компетенций инновационной деятельности», в подразделе 1 «Образование», написано: «Также будет поддержано развитие инфраструктуры индивидуальных образовательных программ, углубленного и профильного обучения по программам общего и дополнительного образования, в том числе системы многопрофильных и разнопрофильных школ старшей ступени, образовательных центров, интегрирующих общее и дополнительное образование, а также предоставляющих возможности профессиональной подготовки (с возможностью присвоения наиболее эффективным из них статуса президентских лицеев). Ключевым условием поддержки создания и развития таких школ будет обеспечение полноценной доступности их для одаренных детей из малообеспеченных семей и удаленных и труднодоступных территорий.
Деятельность школ для одаренных учащихся при вузах будет развиваться не только по естественно-научному профилю и направлениям точных наук, но также и по другим направлениям подготовки. В каждом из ведущих классических и федеральных университетов и не менее чем в половине национальных исследовательских университетов предусматривается создание указанных школ, обеспечивающих как очное, так и дистанционное образование. Не менее 10 процентов учащихся старших классов сельских школ будут получать дополнительное образование в таких образовательных учреждениях».
В подразделе 3 «Молодежь и инновации» отмечается: «Предусматривается создание механизмов предоставления на конкурсной основе поддержки программам, реализуемым благотворительными организациями и направленным на поддержку одаренных детей, научного и технического творчества студентов и школьников. Будут разработаны механизмы, обеспечивающие предоставление на конкурсной основе лучшим студентам ведущих вузов, обучающимся по направлениям и специальностям в рамках приоритетных направлений развития науки, техники и технологий Российской Федерации, специальных стипендий».
2. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года)
Концепция определяет базовые принципы построения и основные задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, а также основные направления ее функционирования.
3. Указ Президента Российской Федерации
«О мерах по реализации государственной политики в области
образования и науки» (от 7 мая 2012 года № 599) 
В пункте 1 написано: «Правительству Российской Федерации
а) обеспечить <…> разработку к июню 2012 г. комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи».
4. Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (от 1 июня 2012 года № 761)
В разделе III «Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей», в подразделе 2, в качестве одной из основных задач названо «Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей и детей со скрытой одаренностью независимо от сферы одаренности, места жительства и социально-имущественного положения их семей».
В подразделе 4 в качестве «Мер, направленных на поиск и поддержку талантливых детей и молодежи», приведены следующие: «Обеспечение нормативно-правового закрепления особых образовательных запросов одаренных детей; поддержка и развитие образовательных учреждений, специализирующихся на работе с одаренными детьми, создание национального ресурсного центра для работы с одаренными детьми в целях обеспечения разработки методологии и методов диагностики, развития, обучения и психолого-педагогической поддержки одаренных детей для использования в массовой школе и в специализированных школах для одаренных детей, создание системы специальной подготовки и переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми, а также для работы с их родителями (законными представителями), обеспечение информационной поддержки государственной политики по оказанию помощи талантливым детям и молодежи».
В подразделе 8 «Ожидаемые результаты» отмечено: «Расширение вариативности программ, рассчитанных на детей с разными уровнем, типом и формами проявления способностей, в том числе индивидуализированных программ развития (для детей с особой одаренностью)».
5. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 N 2148-р
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»
В подпрограмме 2 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" записано следующее:
«Основное мероприятие 2.4 "Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи" направлено на создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению как важного условия повышения качества человеческого капитала страны.
В соответствии с утвержденными "Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" и Комплексом мер по ее реализации основными направлениями функционирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов являются:
развитие и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере образования, экономических и организационно-управленческих механизмов;
развитие и совершенствование научной и методической базы научных и образовательных организаций;
развитие системы подготовки педагогических и управленческих кадров;
развитие и совершенствование системы интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний;
формирование условий для профессиональной самореализации молодежи.
В рамках основного мероприятия 2.4 будет продолжено финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение традиционных федеральных мероприятий, связанных с поддержкой талантливых детей: системы проведения предметных олимпиад школьников, участия школьников в международных предметных олимпиадах, государственной поддержки талантливой молодежи в возрасте от 12 до 25 лет - премии Президента Российской Федерации талантливой молодежи и сопровождение мероприятий по государственной поддержке талантливой молодежи.
В главе 1 «Общие положения», статье 5, «Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации», п. 5 написано:
«В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления <…> оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорт».
В главе 8 «Дополнительное образование», статье 71 «Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета», п. 4 отмечено:
«Право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 1 настоящей статьи имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
2) чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.
п. 12. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляются следующие особые права при приеме в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти:
1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 настоящего Федерального закона».
В главе 10 «Дополнительное образование», в статье 75 «Дополнительное образование детей и взрослых», записано: «Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
В главе 11 «Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся», в статье 77 «Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности», написано:
«1. В Российской Федерации осуществляются выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, а также оказывается содействие в получении такими лицами образования.
2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся принимают участие в конкурсах на добровольной основе. Взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, не допускается.
3. В целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний проводятся всероссийская олимпиада школьников, олимпиады школьников, перечень и уровни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, утверждаются порядок и сроки проведения всероссийской олимпиады школьников, включая перечень общеобразовательных предметов, по которым она проводится, итоговые результаты всероссийской олимпиады школьников, образцы дипломов победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, а также порядок проведения олимпиад школьников, указанных в первом предложении настоящей части, включая критерии определения уровней указанных олимпиад школьников, образцы дипломов победителей и призеров указанных олимпиад. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, а также порядка проведения олимпиад школьников, указанных в первом предложении настоящей части, гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в соответствии с частью 15 статьи 59 настоящего Федерального закона, предоставляется право присутствовать при проведении указанных олимпиад и направлять информацию о нарушениях, выявленных при их проведении, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
4. Для лиц, проявивших выдающиеся способности, могут предусматриваться специальные денежные поощрения и иные меры стимулирования указанных лиц. Критерии и порядок отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, порядок предоставления таких денежных поощрений за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе для получения указанными лицами образования, включая обучение за рубежом, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и физические лица, их объединения вправе устанавливать специальные денежные поощрения для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иные меры стимулирования указанных лиц.
5. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в образовательных организациях создаются специализированные структурные подразделения, а также действуют образовательные организации, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций (далее – нетиповые образовательные организации). Порядок комплектования указанных специализированных структурных подразделений и указанных нетиповых образовательных организаций обучающимися устанавливается учредителями соответствующих образовательных организаций с учетом уровня и направленности реализуемых образовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных организациях. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным образовательным программам для граждан, проявивших выдающиеся способности, а также граждан, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, имеющими указанные специализированные структурные подразделения, и нетиповыми образовательными организациями, определяются в соответствии с частью 11 статьи 13 настоящего Федерального закона».
В главе 11 «Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся», в статье 83 «Особенности реализации образовательных программ в области искусств», указано:
«1. Художественное образование и эстетическое воспитание граждан, подготовка квалифицированных творческих и педагогических работников в области искусств осуществляются посредством реализации образовательных программ в области искусств. Реализация образовательных программ в области искусств основана на принципах непрерывности и преемственности и направлена на выявление одаренных детей и молодежи в раннем возрасте, профессиональное становление, развитие обучающихся, основанное на возрастных, эмоциональных, интеллектуальных и физических факторах, а также последовательное прохождение взаимосвязанных этапов профессионального становления личности.
2. В области искусств реализуются следующие образовательные программы:
1) дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы;
2) образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (далее - интегрированные образовательные программы в области искусств);
3) образовательные программы среднего профессионального образования (программы подготовки специалистов среднего звена);
4) образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы ассистентуры-стажировки, программы аспирантуры).
3. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), в профессиональных образовательных организациях, реализующих интегрированные образовательные программы в области искусств, образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, и в образовательных организациях высшего образования».
В главе 11 «Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся», статье 84, п. 3. «Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта», отмечено:
«Дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта включают в себя:
1) дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта, которые направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте, программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы».
 
Нормативные документы оказания поддержки одаренным детям в Верхнебуреинском районе и Хабаровском крае
 
Общежития нет
Интерната нет
 
 
Трудоустройство выпускников
2015 год
 
ФИО выпускника Учебное заведение или место работы Форма обучения Специальность
1 Боборыкина Дарья Владимировна Хабаровский железнодорожный техникум дневное Дежурная по станции
2 Мартыничев Максим Алексеевич Хабаровский железнодорожный техникум дневное Помощник машиниста локомотива
 
2016 год
 
ФИО выпускника Учебное заведение или место работы Форма обучения Специальность
1 Гудкова Анастасия Сергеевна Колледж малого города, п.Чегдомын дневное Повар
2 Палаус Татьяна Андреевна Колледж малого бизнеса, г.Москва дневное Гостиничное дело
 
 
   
© ALLROUNDER
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?